В партнерских программах очень часто используется такое понятие как СРА оффер, но не все, особенно начинающие вебмастера, понимают его значение.
Cost Per Action (CPA) (с англ. - «цена за действие») - модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя.
Если говорить проще, то CPA - это оплата за целевое действие.
OFFER (oффер) – это специальное предложение целевой аудитории услуги или продукта, в котором представлены выгоды партнеров.
В партнерском маркетинге оффер – это продукт, товар или услуга, на которой можно заработать.
Таким образом СРА оффер в ставках на спорт – это предложение рекламодателя (букмекера), в котором он платит деньги за то, чтобы любители азартных игр стали клиентами его букмекерской конторы. От игрока требуется лишь одно целевое действие - зарегистрироваться и делать ставки.
Пример СРА оффера БК ФОНБЕТ:
СРА- 4500р. (ЦУПИС) - вебмастер получает вознаграждение в размере 4500р., после того как его клиент осуществит целевое действие на стороне букмекера: зарегистрируется в БК и внесет минимальный депозит.
|